Форум    Участники     Активные темы     Регистрация     Войти



  • Страница 1 из 1
  • 1
Старая добрая Англия: Marauders FRPG » Административный раздел » Организационное » Организация времени в игре
Организация времени в игре
Lucilla_MalfoyДата: Пт., 28.08.2009, 03:10 | Сообщение # 1
Злюцилла
Студентка. 1 курс
Спасибо: 27
Подарки: 8
Игра ведётся отрезками по три месяца:

июль – сентябрь (включая Лугасад (день урожая) и начало учебного года)
октябрь – декабрь (включая Самайн и Йоль (Рождество)
январь – март (включая Новый год, день святого Валентина)
апрель – июнь (включая Белтайн (Вальпургиеву ночь), экзамены и Мидсаммер (ночь Ивана Купала)

Внутри каждого временного отрезка можно и нужно вести одновременно отыгрыши от разных дат. Особенно этот призыв касается школьных уроков: они специально выстроены таким образом, чтобы можно было присоединиться в любой момент. Допускаются отыгрыши задним числом (раньше уже отыгранной игроком даты).

Флэшбэки в другие временные отрезки требуют разрешения администрации. Приготовьтесь обосновать необходимость такого флэшбэка.

Об окончании играемого временного отрезка сообщается заранее, чтобы игроки имели возможность завершить свои линии как задумано.

О разногласиях, которые могут возникнуть
в результате отыгрышей задним числом

Наша игра основывается на партнёрских отношениях. Мы изначально предполагаем и ожидаем от наших игроков добросовестного исполнения договорённостей, а также готовности к компромиссу и снисходительности к слабостям друг друга. Мы надеемся, что подобное отношение к игре поможет создать интересный, многогранный и комфортный для игроков мир.

Впрочем, всё это отнюдь не отменяет интриги и остроты игры. Мы призываем игроков лишь тщательно продумывать свои ходы, чтобы не создавать парадоксов.

Администрация оставляет за собой право принятия решения в спорных ситуациях.



Белые начинают и выигрывают.

Lucius_MalfoyДата: Вскр., 06.02.2011, 15:56 | Сообщение # 2


Студент. 1 курс

Чёрное дерево, жила дракона
Спасибо: 86
Подарки: 11
В тех случаях, когда важна дата отыгрываемой ситуации (особенно в эпизодах), рекомендуются следующие варианты её указания:

1. Игровой - когда дата обыгрывается в самом начальном посте.

Например:

Люцилла повела палочкой, и листок с отрывного календаря на стене оторвался и спланировал на пол. "Уже одиннадцатое декабря... скоро каникулы!"

2. Дата указывается в названии темы:

Например:

Название темы: Разговор в гостиной. (16 февраля 1965 года)



У зла нет сущности. Оно не существует до тех пор пока мы его не совершаем.

Старая добрая Англия: Marauders FRPG » Административный раздел » Организационное » Организация времени в игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  Сегодня, 18.04.2024, форум посетили
(учитываются только принятые игроки):



Кликни - позови новых игроков!

Palantir Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета TopOnline - Рейтинг ролевых игр
Друзья "Старой доброй Англии"

ЭНАССА



Именем Короля - ролевая игра FRPG Marauders: RAGTIME

Страничка баннеров

Сайт управляется системой uCoz