Форум    Участники     Активные темы     Регистрация     Войти



  • Страница 1 из 1
  • 1
Старая добрая Англия: Marauders FRPG » Административный раздел » Маги и магия » Тёмные Искусства (Тёмная магия)
Тёмные Искусства (Тёмная магия)
Lucilla_MalfoyДата: Вт., 25.08.2009, 01:22 | Сообщение # 1
Злюцилла
Студентка. 1 курс
Спасибо: 27
Подарки: 8
(с) Lucius Malfoy

Тёмные Искусства не зря употребляются во множественном числе. Тёмная магия практически не поддаётся строгой систематизации и классификации. Тёмные Искусства (ТИ) представляют собой бесконечное множество различных вариаций сплава негативных качеств волшебника и его собственной магии. Поскольку каждая личность индивидуальна, негативные (тёмные) качества души по-разному соединяются с магией волшебника, которая, в свою очередь, влияет на формирование личности тоже по-разному. ТИ постоянно варьируются, развиваются, приобретают новые, более совершенные свойства.

Общие характеристики ТИ:


Существуют определённые характеристики, которые в той или иной степени присущи всем ТИ:

1. Они базируются на тёмных, негативных качествах и эмоциях человека.

Не существует мага, совершающего тёмный ритуал или кастующего тёмное заклятье из благих побуждений. В основе каждого элемента ТИ лежит то или иное негативное качество личности, которое, соединяясь с магией, и запускает процесс модифицирования реального мира сообразно желанию мага. Жажда власти запускает механизм Империуса, агрессия, возведённая в абсолют – Аваду Кедавру, жажда боли другого человека – Круциатус. Даже темномагические целительные ритуалы основаны не на желании альтруистично спасти чью-то жизнь, а на жажде оказать на эту жизнь собственное влияние, поставить её в зависимость от воли целителя (долг жизни)

2. Все ТИ оказывают негативное влияние на душу человека.

Даже самое слабое проявление ТИ оказывает негативное влияние как на душу того, кто совершает темномагический акт, так и на душу того, на кого этот акт направлен. Это влияние различно и зависит от душевных качеств человека, степени его подверженности ТИ, ролью (активной или пассивной) в темномагическом акте итд. Даже за исцеление с помощью темномагического акта человек платит определённой модификацией собственной души.

3. Занятие любыми разновидностями ТИ вызывает зависимость/темномагический зов.

С момента совершения первого ТМА (тёмномагического акта) душа человека подвергается изменению, которое в частности проявляется в желании практиковать ТИ как можно чаще. Если на первой ступени погружения в ТИ ещё возможен добровольный отказ от ТИ, то на второй и третьей ступени отказ от практикования ТИ уже невозможен. Даже на первой ступени отказ от ТИ проходит чрезвычайно болезнно (темномагическая ломка), желание вернуться к практике ТИ сохраняется до конца жизни и высока вероятность рецидивов (возвращения к практике ТИ).

4. Частая практика ТИ обязательно ведёт к смерти личности (духовной или физической)

5. Для того, чтобы иметь возможность эффективно практиковать ТИ, человек вынужден культивировать в себе негативные качества и эмоции, постоянно повышать их уровень. В ТМ существует целая отрасль, которая занимается исключительно искусственным культивированием различных тёмных качеств.

6. Агрессивность ТИ. Каждый ТМА агрессивно вмешивается в жизнь человека. Даже темномагическая защита ставит своей целью не только предотвратить вред, но и причинить его атаковавшему.

Методы совершения ТМА:


1. Темномагические заклинания

2. Темномагические ритуалы.

Темномагические заклинания отличаются продолжительностью и стабильностью действия. Не существует темномагических чар, эффект которых проходит или ослабевает сам по истечении времени.

Темномагические ритуалы представляют собой сложный комплекс магических действий, в котором магия волшебника взаимодействует с магией стихий, камней, растений, животных итд и переплетаясь с ними, направляется с помощью различных движений и ритуальных предметов на достижение определённой цели. Эффект темномагического ритуала намного масштабнее, чем действие темномагического заклинания. Если Авада Кедавра поражает одного человека, то правильно совершённый ритуал родового проклятья способен уничтожить всех официальных и неофициальных представителей рода.

Отличительная черта темномагических ритуалов – использование крови в жертвоприношении, которое является обязательным элементом любого ритуала. Жертвоприношение – это не буквальное принесение жертвы кому-то, а триггер (спусковой механизм), который делает возможным соединение и использование различных по природе видов магии. Для триггера ТМ необходима кровь (а для сложных ритуалов и смерть) живого существа.

Предметы темномагического ритуала:


1. Алтарь.

Лучше всего каменный, но может быть и деревянным. Размеры алтаря должны быть достаточными для того, чтобы положить на него все необходимые ритуальные предметы.

2. Свеча.

Белая, устанавливается на алтарь на северо-востоке, осуществляет взаимодействие с магией света.

3. Огненная булава устанавливается на алтарь на юге, осуществяет фокусирование магии человека и её взаимодействие с о стихией огня.

4. Воздушный кинжал устанавливается на алтарь на востоке, осуществляет взаимодействие со стихией воздуха. Используется в ритуалах стихийной работы.

5. Атам – ритуальный кинжал, помещается на алтарь на юго-западе. Используется для начертания магических рун, символов, а также для жертвоприношения. Осуществляет фокусирование магии человека и её взаимодействие с магией космоса.

6. Чаша помещается на алтарь на западе и осуществляет взаимодействие с магией воды. Инструмент для церемонии очищения.

7. Аромакурильница помещается на алтарь на северо-востоке, осуществляет соединение магии огня с магией воздуха. Используется в ритуале создания артефакта.

8. Пентаграмма помещается на алтарь на севере, осуществляет взаимодействие со стихией земли, а также защиту мага во время проведения ритуала.

9. Кристалл помещается на алтарь в центре, осуществляет соединение магии всех четырёх стихий, её накопление и перераспределение.

10. Колокольчик помещается на алтарь, осуществляет отделение одной части ритуального действия от другой. Когда выполняются большой объём ритуальных действий, звон колокольчика помогает сознанию переключаться с одного этапа ритуала на следующий.

Основные направления в ТИ:


1. Модификация своей личности/души для эффективного практикования ТИ, контроль над собой. Большей частью изучается на первой ступени ТМ и активно поддерживается и усовершенствуется на второй ступени. К третьей ступени ТМ модификация личности должна завершиться.

2. Подчинение/уничтожение другого человека или магия нападения.

3. Защита/уничтожение нападающего или защитная магия.

Ступени/этапы овладения ТМ:


1. Значительную часть первого этапа овладения ТМ составляет подготовка и полная дисциплина собственного разума и эмоций, без чего изучение ТМ летально. Темные маги первой ступени должны уметь по своей воле вызывать в себе те или иные чувства, а так же освобождаться от них. Именно н этом этапе начинается перестройка личности, из-за которой чрезвычайно сложно оставить практикование ТИ. Так же на этой ступени овладевают основами магии нападения, защититься от которых можно с помощью нейтральной магии, а также овладевают защитой от темномагических заклинаний/ритуалов.

Примеры:

Окклюменция

Contego - Щитовые чары. Отражают некоторые темномагические и все нейтральные заклятья, направляя всю отражённую магию на человека, скастовавшего её.

Convomeo sanguis - Кровирвотное заклятие. Поражённого человека начинает рвать кровью, пока он не потеряет сознание.
Защита: Contego. Если заклятье достигло цели, необходимо применить кровеостанавливающее заклинание Desino Sanies и кровевосстанавливающее зелье.

Computresco caro - Заклятие Гниющей Плоти. Кожа поражённого участка начинает стремительно разлагаться, постепенно расширяя границы поражения в том числе и в глубь. Потенциально летально.
Защита: постановка физического барьера в виде человека или животного между заклятием и мишенью как единственный способ сосредоточить проклятье на другом. Если заклятье достигло цели, необходимо снять кожу с поражённого участка и полить рану эссенцией Муртлапа, смешанной с двумя ложками толчёного рога единорога. Посыпать рану Бородавчатым порошком и оставить до полнейшего выздоровления.

Extabesco Cerebrum - Мозговыпаривающее заклятье. При попадании трансформирует мозг жертвы в серый дымок, который выходит из ушей, ноздрей и рта. Мгновенная смерть.
Защита: только возможность предоставить для заклинания другой мозг на момент преодоления заклинанием расстояния между мишенью и проклинающим.

Exosso hostis - Костеразъедающие чары. Разъедают кость, оставляя нетронутым всё остальное. Эффективный иммобилизатор.
Защита: Contego При поражении применить костерост

Infinitalis Extremus – Заклинание Неудачи. Максимально усиливает эффект ошибки.
Защита: Contego При попадании съесть головку четырёхлистного клевера

Orbi Adsorbio! - Заклятьепоглотительные Чары. При произнесении заклинания образуются два перламутровых шара, которые поглощают выпущенные в тебя заклятья, приобретая при этом серо-зеленоватый цвет и рассыпаются.

Praefoco Caligis – Битворазбивающие чары. Тёмный густой туман разделяет противников по разные стороны. Любая попытка атаковать сквозь туман приводит к немедленной смерти от удушения.


2. На втором этапе происходит культивирование и совершенствование вызывания и поддержания на высоком уровне негативных чувств и эмоций, к концу этого этапа происходит окончательное становление личности тёмного мага. Изучаются заклинания/ритуалы магии нападения, от которых возможна только темномагическая защита. В защитной магии овладевают заклинаниями/ритуалами, способными противостоять СМ 1-2 ступени.

Примеры:

Легилименция

Dergio Bernski - Душесжигающее заклятье. Поражённый человек ощущает сильнейший жар, постепенно заполняющий его изнутри. Не летально для непосредственно физической оболочки, но эффект тот же, что и при поцелуе дементора.
Защита: только возможность уклониться. Если заклятье достигло цели, применить контр-заклинание Sancio animae в первые две минуты после поражения.


Mutatio Calculus – Окаменяющие чары. Поражённая часть тела мгновенно окаменевает, затем окаменевание стремительно распространяется на остальные части тела. Потенциально летальны.
Защита: блокировка с помощью создания любой не каменной преграды. При поражении применить контр-заклинание Animacaro.

Glubo cuticulae – Кожесдирающее заклятье. При попадании кожа на поражённом участке начинает отделяться от плоти, постепенно охватывая новые и новые участки тела. Потенциально летально. Особенно эффективно с Заклятьем Гниющей Плоти.
Защита: погашение кожаным щитом в виде другого человека или животного. При поражении применить контр-заклинание Desino Calamatis с последующим наложением на поражённые
участки отвара из мандрагор и Бородавчатого порошка до полного выздоровления.

Gulam laqueo – Душащее Заклятье. Поражает грудную клетку, делая невозможным доступ кислорода в лёгкие. Потенциально летально.
Защита: Contego, создание физического барьера. При поражении применить контр-заклинание Aerexta.

Hendene av Blod Dekker Av – Нервосжигающее заклятье. При поражении обрекает человека на медленную и мучительную смерть, сжигая один нерв за другим.
Защита: уклонение, воздвижение физического барьера. При попадании применить контр-заклинание Nervulus frigidus Поражённые нервы не восстанавливаются.

Proditio - Чары Предательства. Человек, подвергшийся проклятью, предаёт своих сторонников и присоединяется к противникам. Действует наподобие заклятия Империо.
Защита: щит из серебра

Rasty Acresco – Плоте-наращивающее заклятье. Покрывает человека толстым слоем
жировых отложений, что приводит к его удушению. Может быть использовано для поимки
привидений.
Защита: уклонение. При поражении использовать Заклятье Гниющей Плоти.

Sanguis Frigidum – Кровезамораживающее заклятье. При попадании превращает кровь человека в лёд, разрывая кровеносные сосуды.
Защита: Contego При попадании использовать контр-заклинание Sanguis Benski. При большой площади поражения предварительно уменьшить количество крови заклинанием Sanguis Deminuo.

Viscum eicio – Внутривыворачивающее заклятье. При попадании выворачиваетчеловека внутренностями наружу.
Защита: погашение другим телом. При попадании в течение двух минут напоить пострадавшего оборотным Зельем, затем отваром Мандрагоры.


3. На последнем этапе ТИ овладевают магией нападения, способной пробить СМ защиту. В защитной магии овладевают заклинаниями/ритуалами, способными противостоять СМ 3 ступени.





Белые начинают и выигрывают.
Старая добрая Англия: Marauders FRPG » Административный раздел » Маги и магия » Тёмные Искусства (Тёмная магия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  Сегодня, 29.03.2024, форум посетили
(учитываются только принятые игроки):



Кликни - позови новых игроков!

Palantir Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета TopOnline - Рейтинг ролевых игр
Друзья "Старой доброй Англии"

ЭНАССА



Именем Короля - ролевая игра FRPG Marauders: RAGTIME

Страничка баннеров

Сайт управляется системой uCoz