Октябрь
Принято дополнение к закону о поведении в общественных местах!
Безобразная выходка в Визенгамоте!
Вчера, 21 октября, Визенгамот принял дополнение к закону по поведении в общественных местах. Отныне отцы и матери магических семейств могут не волноваться за своих детей, совершая прогулку с ними в Косой переулок или, тем паче, в Хогсмид. Вашим взорам не предстанут полуобнажённые особы маггловского происхождения, чьим несчастьем является отстуствие должно воспитания.
С сегодняшнего дня (а именно сегодня вступает в силу дополнение к закону) каждый, кто будет замечен в общественных местах магической Британии в маггловской одежде, какой бы она ни была, предстанет перед Визенгамотом и будет отправлен в Азкабан на три месяца. В случае, если, выслушав свидетелей, Совет придёт к мнению, что обвиняемый невеменяем, его ждёт принудительное лечение в больнице св. Мунго.
В поддержку этой поправки высказались один за другим ряд достойнейших магов, являющихся опорой нашего общества, в том числе Тибериус Огден, Марциал Лестрейндж и Терциус Принц.
Вслед за ними взял слово знаменитый герой войны и любитель кеглей Альбус Персиваль Дамблдор. «Целью нашей борьбы с Геллертом Гриндевальдом, - заявил он, открыто напоминая обществу о своих заслугах, - являлось предотвращение преследований магглов, отказ от насаждения в Британии этой практики. Так не будем же ставить под сомнение плоды нашей победы и подвиг наших солдат».
Сразу после этого шокирующего и несправедливого обвинения слово опять взял Марциал Лестрейндж. Он шёл к трибуне, тяжело опираясь на трость, и это без всякой пустой риторики напомнило всем о том, как мистер Лестрейндж, невзирая на почтенный возраст, с целью помочь магической Британни отправился в 1939 году в Кёльн, где был поражён проклятьем страшной силы в момент переговоров с людьми Гриндевальда.
«Ты отлично знаешь, старый плут, - заявил без обиняков мистер Лестрейндж, в упор глядя на Дамблдора, - что преследование этих дворняг нас не волновало. По мне, так выгнать их из Англии вовсе, распоясались в конец, что кому, как не тебе, Альбус, знать. Нет. Гриндевальд хотел установить диктатуру, и позволить мы не могли именно этого. В магической Британии от века решение принимал Визенгамот. Стоит ли тебе, Альбус, пытаться диктовать мнение совету, как ты полагаешь?»
После этой искренней речи магический совет почтительно молчал. Каждый вспоминал тяжёлые годы войны. В этой тишине к трибунам вернулся Альбус Дамблдор. На лице его играла глумливая смешка. Он поднялся на возвышение и остановился перед советом, не доходя до трибуны, а затем совершил непристойный жест — задрал собственную мантию почти до колен. На его ногах оказались надета маггловская одежда в видет непристойных раструбов на каждой ноге!
«Тем не менее, - глумясь, заявил он застывшему, как под взглядом Медузы, Визенгамоту, - маггловская одежда очень удобна. Тебе стоит попробовать, Марциал».
Несмотря на безобразную, недостойную выходку, смутившее спокойствие почтенных мужей, голосование было проведено в срок и по всем правилам.
Магическая Британия! «Ежедневный пророк» от всей души поздравляет тебя с принятием дополнения к закону о поведении в общественных метах.