|
Тёмные Искусства. Урок №1
|
| Emmerich_Tellheim | Дата: Пт., 18.12.2009, 14:31 | Сообщение # 1 |
Grindelwalde, legiones redde
Директор Института Дурмстранг
| В кабинете ТИ первоклассникам разрешалось ещё меньше, чем во всех остальных. Завлекательные шкафы со стеклянными дверками, любопытнейшие предметы, что скрывались в тёмных глубинах этих шкафов, серебряное зеркало на стене — всё это было строжайше неприкосновенно. А уж после звонка, когда дверь класса открылась и на пороге появился директор Телльхайм, малыши и вовсе перестали дышать. - Доброе утро, дети. Телльхайм помолчал, обвёл класс глазами и заговорил, очень чётко выговаривая каждое слово: - Сегодня мы начинаем изучать главное искусство, которому обучают в Дурмстранге, искусство древнее и благородное, - директор Телльхайм заложил руки за спину и прошёлся между рядами, переводя сверлящий взгляд с одного детского лица на другое. - Тёмные искусства. Мы будем встречаться с вами каждый день, и каждый день вы будете делать маленький шажок вперёд по этой тропе. Пока вы ещё очень малы и не можете понять, - Телльхайм сделал выразительную паузу, остановившись лицом к рядам парт, - но постарайтесь запомнить. Тёмные искусства будут менять вас по мере их постижения. С каждым маленьким шагом вы будете приближаться к эталону — великим тёмным магам ушедших эпох. Телльхайм опять замолчал, и дети сразу почувствовали, что вводная часть закончилась. Кто-то вздохнул, кто-по позволил себе шевельнутся, но тем не менее все глаза были по-прежнему прикованы к директору. - Итак, сегодня мы начнём с приёма простого и полезного, - продолжил директор ещё четче. - Этот приём пригодится в случае, если кто-нибудь захочет причинить вам вред, наложить на вас тёмное проклятие или же обычную порчу, что также бывает весьма малоприятно. Скажите, дети, какие порчи и проклятия вам известны? Быть может, кто-нибудь из вас бывал под порчей или проклятием или видел их последствия?
| |
|
| Walter_Kaltenbach | Дата: Сб., 19.12.2009, 05:37 | Сообщение # 2 |
Каучук, перо Гамаюна,5 вершков
| "Herr Direktor! Herr Direktor!"- чуть не закричал Вальтерхен, и сердце его запрыгало от радости, как будто он увидел, по меньшей мере, старого друга семьи или близкого родственника. Директор Телльхайм был последним из взрослых, кто разговаривал с Вальтером Кальтенбахом благожелательно и спокойно. Казалось, уже сто лет прошло с того времени, когда маленького Кальтенбаха взрослые не били по рукам и губам, не обзывали тупицей за коверканье русских слов и трусом, когда он боялся говорить, чтобы не сделать ошибки. Тем больше для него теперь значила доброжелательность директора тогда, когда Вальтерхен только что пришёл в Дурмстранг. Вальтерхен хотел подбежать к директору, обнять его крепко-крепко, как любимого дедушку и не выпускать весь урок, но мальчик случайно взглянул на наставника, тоже поднявшегося, чтобы привествовать господина директора,- и остался на своём месте. Он очень внимательно слушал герра Телльхайма, запоминая не только каждое слово, но и интонацию, и каждое движение, радуясь, что теперь директор Телльхайм будет приходить к ним каждый день. Вальтерхен очень-очень хотел стать, как великие тёмные маги прошлого - и научиться, как делать ястребиное отражение. И руку он поднял самым-самым первым, потому что ещё очень хорошо помнил, как Герман, сын дяди Отто, наябедничал маме на своего брата Йозефа, а потом не мог закрыть рта и только ревел. - Я видел Типунную порчу, господин директор,- признался Вальтерхен Телльхайму.- От неё язык распухает, покрывается гнойниками и болит.
| |
|
| Алёнка_Каркарова | Дата: Пт., 01.01.2010, 21:21 | Сообщение # 3 |
| Алёнушка откровенно побаивалась директора Телльхайма, его страшных чуть загнутых когтей и жёлтого глаза. Однажды она с подружками ходила по землянику в соседский лесок, и там им повстречалась настоящая лесная карга; девочки сбежали со страшным визгом, но ужасные когти помнились Алёнке и сегодня. Отполированные и ухоженные ногти директора Телльхайма явственно напоминали маленькой Каркаровой тот летний денёк... Тем более послушно и почтительно слушала девочка директора на уроке. Алёнушке ужасно льстила перспектива стать такой же, как великие колдуны, про которых рассказывают легенды и сказки, и самой, наконец, заколдовать хорошенько Игоря. А то что только он!.. - Игорь, это мой старший брат, однажды проклял меня так, что у меня чуть рука не отсохла, - сообщила Алёнушка и для наглядности вытянула правую руку над партой. - Вот эта. Мама его чуть не убила, - с удовлетворением добавила девочка. Алёнушка не стала уточнять, что братец разозлился за утопленную в колодце книгу из дурмстранговской библиотеки.
Затерялось в травах лето. За зелёными дверями Притаилась сказка где-то.
| |
|
| Штефан_Соломонар | Дата: Сб., 12.06.2010, 11:30 | Сообщение # 4 |
Виноград, зуб дипсы, 5 вершков
| А Штефан был как раз тем самым мальчиком, что боялся лишний раз вздохнуть в присутствии директора. Штефан интуитивно улавливал, какую бездну почтения испытывают перед Телльхаймом всесильные наставники и учителя, и при нём испуганно затихал, боясь привлечь к себе внимание такого грозного колдуна. Шмыгнув за парту после приветствия, как мышка, мальчик сидел, чуть ли не пригнувшись, и дивился, как много незнакомых сложных слов знает директор. У кого же здесь, в школе, можно спрашивать, что они значат? Кандидатуру наставника Штейнерта первоклассник отмёл давно и твёрдо, и теперь в который уже раз ломал голову, кого же можно поспрашивать всласть. Вопрос директора Телльхайма Штефан принял как риторический; ему и в голову не пришло отозваться. Однако, если ответ Вальтера, хоть и заставил Штефана пригнуться к парте ещё ниже, преисполнил его гордостью за них с Вальтером, то на Алёнушку Штефан покосился недоверчиво и опасливо. Румын не мог объяснить, почему, но именно сейчас звонкий голос Алёнки показался ему не совсем уместным — для Телльхайма.
| |
|
| Emmerich_Tellheim | Дата: Срд., 16.06.2010, 12:56 | Сообщение # 5 |
Grindelwalde, legiones redde
Директор Института Дурмстранг
| Директор Телльхайм остановился рядом с Вальтером, поощрительно кивнул, позволяя открыть рот. Запрокинутые детские лица, что поворачивались за Телльхаймом, как подсолнечники за дневным светилом, все обернулись к маленькому немцу. - Превосходно, мой мальчик, - одобрил директор, выслушав ответ, и положил скрюченную ладонь на головёнку первоклассника. Маленькой Каркаровой Телльхайм позволил заговорить взглядом, но никак не подтвердил её успеха. Короткое молчание, повисшее за её ответом, оказалось красноречивее слов; Телльхайм убрал ладонь с затылка Вальтера, прошёл между партами вперёд, к невысокой кафедре. - Типунная порча, спотыклятная, рвотный сглаз — от всех эти неприятностей есть одно общее заклинание. Оно защитит вас и вернёт проклятие обидчику. Приём этот, как обычно, заключается в особом движении волшебной палочкой и одновременном — запомните, одновременном — произнесении формулы заклинания. Телльхайм помолчал, давая детям время обдумать его слова. - Сначала мы выучим движение. Положите волшебные палочки на парты перед собой, кончиком от себя, и сложите руки на партах. Телльхайм переждал, пока дети закончат возню, и продолжил: - Надо взять волшебную палочку рабочей рукой, как вас учили на Чарах, направить на обидчика и сделать вот так. Смотрите внимательно: вот так. Теперь возьмите палочки и попробуйте повторить. Вот так. Ещё раз. Повторив движение несколько раз вместе с классом, Телльхайм приказал детям продолжить тренировку, а сам пошёл вдоль парт, ставя руку каждому отдельно.
| |
|
| Walter_Kaltenbach | Дата: Чт., 17.06.2010, 10:30 | Сообщение # 6 |
Каучук, перо Гамаюна,5 вершков
| Если бы рядом не было наставника Штейнерта, если бы Вальтерхен посмел, то он взял бы руку герра Телльхайма, прижал бы к своей голове и не отпускал бы, сколько получится. Но истосковавшийся по ласке и доброму слову мальчишка только замер, впитывая воспоминание о тепле сморщенной старческой руки. Потому что господин директор уже прошёл дальше. Вальтерхен быстро вынул палочку - она уже легко вынималась, не застревая - и выложил её на парту, в углубление для карандаша. Положив руки так, как велел герр Телльхайм, маленький немец заворожённо следил за движением руки директора. Сердце билось часто-часто, ведь сейчас он, Вальтер Кальтенбах, учится самому первому темномагическому заклинанию в своей жизни. Мальчик старательно повёл палочкой вокруг, очерчивая круг. Заклятье должно было забрать в кольцо накладываемую порчу. Но кольцо правильной формы никак не получалось. И резкое движение палочки в сторону, обрывающее порчу и направляющее её обратно, получалось медленным и размазанным - слишком уж Вальтерхен старался сделать всё, как следует.
| |
|
| Алёнка_Каркарова | Дата: Пт., 18.06.2010, 09:21 | Сообщение # 7 |
| Алёнка носила палочку в сумке, потому что в специальном кармашке та ужасно мешалась: то вопьётся куда-нибудь вбок, то выстрелит кусючими искрами, то вообще угрожающе затрещит. Так что Алёнушка нырнула под парту в поисках сумки и немножко порыскала там: сумка, как обычно, подло спряталась в самый неприметный уголок. Ох, как же Алёнушке надоела эта сумка! Она вечно забывалась в классах, на улице, из неё непостижимым образом пропадали то перья, то счётные взрывопалочки, то шишки подводного дерева, которые им вручил травник. То ли дело калита на поясе — вот оттуда ничто никуда не пропадало, только туда много не влезало — Алёнушка уже не раз проверяла. Когда Алёнка вынырнула из-под парты, кругом царило оживление: все крутили палочками, стараясь не попасть в соседа. Алёнка ужасно обрадовалась. Движение, которое показал им директор Телльхайм, она уже помнила не очень хорошо, зато ужасно обрадовалась возможности поиграть. Алёнка наморщила лоб, закрутила палочкой, как все, оживляясь всё больше и больше, заговорщически переглядываясь с соседом по парте и едва сдерживая смех. О директоре и наставнике девочка почти забыла: р-раз! р-раз! - веселилась она, делая круги всё размашистее. Р-раз! - Алёнка особо лихо крутанула палочкой и дурашливо ткнула ею в соседа: - Заячьи уши! - радостно провозгласила она: однажды один из её многочисленных четвероюродных братьев наколдовал такие уши другому.
Затерялось в травах лето. За зелёными дверями Притаилась сказка где-то.
| |
|
| NPC | Дата: Пт., 18.06.2010, 11:53 | Сообщение # 8 |
| Ни на одном другом занятии Рихарду Христиановичу не приходилось так зорко следить за своими воспитанниками, как на уроке Тёмных Искусств. Здесь неуместно баловство чаще всего стоило школьникам жизни. В первую очередь, конечно, этим разболтанным русским болванам. Штейнерт решил, что сидеть за небольшим столиком, предназначенным для воспитателя, сегодня ему не придётся, поднялся со стула и стал прохаживаться по рядам воспитанников, строго следя, впрочем, чтобы ни разу не оказаться на пути герра Телльхайма. Наставник шлёпнул по руке Седых, который не торопился доставать палочку, заставил подняться и шлёпнул по губам шептавшихся Полесны и Кожешника. - Извольте слушать господина директора, балбесы,- сухо проговорил он, подметив выступившие на глазах девочки слёзы.- Продолжайте работать. Но Каркарова превзошла всех и даже саму себя, размахивая и тыча палочкой... в человека! Штейнерт шагнул к парте неугомонной русской, доставая палочку. Сначала он думал всего лишь забрать палочку у мерзавки, но губы девчонки шевельнулись, произнося заклинание. Что она собиралась сделать, выяснять наставник не собирался. Он рванул сидевшего рядом с Каркаровой мальчишку за воротник назад, так что стул взвизгнул ножками по полу и завалился набок. Но наставник уже взмахнул палочкой, перехватывая заклинание и отсылая его назад. -Contego! Он не смог сдержать усмешки, глядя на девчонку. Из-за неправильного движения Каркарову укращали заячьи, но не уши, а усы. Розовый заячьий носик забавно морщился, нюхая воздух. - Палочку на стол. Встать, мерзавка!
| |
|
| Штефан_Соломонар | Дата: Чт., 02.09.2010, 16:54 | Сообщение # 9 |
Виноград, зуб дипсы, 5 вершков
| После такого благоволения госпоидна директора к Вальтеру Штефан ощущал, будто и на него упал сияющий отбеск избранности. Смущённый и радостный, он ощущал на них с другом перекрёстные взгляды многих глаз и купался в этом тёплом море всеобщего внимания. Разволновавшись, он раз за разом пытался повторить такое простое движение Телльхайма, но куда там! Кисть с палочкой двигалась как угодно, но только не так, как показал господин директор. Не скрываясь, Штефан принялся пытаться повторить движение за Вальтером: друг был рядышком, и получалось у него явно лучше, чем у Штефана. Да и жест Телльхайма уже начал выцветать у Штефана из головы, слишком занятой обилием впечатлений вокруг. Все очень старались, и всё равно то тут, то там кто-нибудь отвлекался и случалось что-нибудь интересное. А ещё в животе уже начинало бурчать; прошло уже целых три урока, у Штефанчика пальцы болели от постоянных му-ни-пу-ля-ций с палочкой, и ещё болел язык и челюсть — он никогда бы не поверил, что может болеть язык и челюсть! - он беспрестанного повторения незнакомых слов (немецких при-ла-га-тельных на первом уроке и заклинания на Трансфигурации и Чарах), пересохло во рту, хотелось пить — но куда там... Они же не старшеклассники, чтобы взять и наколдовать себе воды. Или даже кваса! И каравай хлебушка... Штефан испуганно задержал дыхание, когда наставник стреметельно шагнул к ним; грудь сдавило от страха, так что не вздохнуть — очень уж свежи были воспоминания о раскалённых камнях умывальни, и палочка дрогнула в ослабевших пальцах. Медленно, как во сне, Штефан обернулся туда, куда тот шагнул — к Алёнке — и не смог удержать испуганного восклицания, увидев, какой ужас с ней сотворился. Штефан уронил палочку на парту — та высекла фонтанчик малиновых искр, что выжгли на столешнице маленькие тёмные пятнышки — и застыл, как громом поражённый.
| |
|
| Алёнка_Каркарова | Дата: Чт., 02.09.2010, 20:25 | Сообщение # 10 |
| Раздались редкие сдавленные смешки, с угрожающей быстротой переходящие в хохот. Пятилетки пытались сдержаться, но куда там! Кое-кто утыкался носом в партку, чтобы сдержать смех, кто-то зажимал рот ручонкой. Алёнушка быстро пощупала голову, где должны были быть заячьи ушки, а после, уж под общий хохот, схватилась за личико, которое тут же исказилось испуганной гримасой. Насупила Алёнушка светлые бровёнки, потемнела лицом, в глазах блеснули слёзы. Сопнув кроличьим носиком, чтоб сдержать их — носик зашевелился ещё смешнее — Алёнка гневно бросила палочку на парту и так же гневно глянула на Рихарда Штейнертовича. От стыда и обиды ноги точно налились свинцом, встала Алёнушка не мгновенно, как вскакивала обычно, а чуть погодя. Повесила голову, слегка набычившись крутым лобиком, сжала губки упрямо. - А что такого.... - бормотнула себе под нос.
Затерялось в травах лето. За зелёными дверями Притаилась сказка где-то.
| |
|
| Emmerich_Tellheim | Дата: Пт., 31.12.2010, 10:33 | Сообщение # 11 |
Grindelwalde, legiones redde
Директор Института Дурмстранг
| Услышав шум, директор не спеша повернулся к расшалившимся детям и поднял руку. - Когда вы находитесь на моем уроке, junge Damen and Herren, вы обязаны воздерживаться от сильных эмоций за исключением тех, что могут понадобиться для выполнения поставленной перед вами задачи. Шум на уроке абсолютно неприемлем,- Он обвёл оценивающим взглядом первоклассников.- Неверная, неправильная эмоция во время занятия тёмными искусствами, неправильно расслышанное в устроенном вам гаме пояснение или инструкция - и ваши родители получат труп вместо сына или дочери. В классе ощутимо похолодало. От учительского стола потянуло пронизывающим до костей промозгло-холодным воздухом. Казалось, парты и ученики за ними вот-вот покроются ледяными иголочками инея. Телльхайм подождал, пока даже самые отъявленные славянские шалуны притихнут и продолжал. - Итак, ваш наставник сейчас продемонстрировал вам, как действует щит Contego,- Он подошёл к насупившейся провинившейся девочке и развернул её лицом к классу.-Те из вас, что имеют на плечах голову не только для того, чтобы бессодержательно и шумно раскрывать свой рот, уже заметили, что эффект заклинания, пусть и неправильно наложенного, всё равно возвращается к тому, кто собирался его наложить. Contego отражает любое заклинание, поэтому вы не ошибётесь, если примените его против любого заклинания, направленного на вас, даже если вы не уверены в том, что вам грозит опасность. Если человек не замышлял зла,- Почему-то директор Телльхайм вспомнил сейчас старшеклассников,- то нет ничего страшного, если оно вернётся к нему. Если же это была порча или сглаз, то польза владения щитом поистине бесспорна. Он помолчал, давая время детям проанализировать его слова. - Займитесь нарушителями порядка, Рихард Христианович,- добавил директор тем же ровным, будничным тоном.- Остальные продолжают тренироваться. Он подошёл к тем, кто сидел на первой парте и остановился, снова потрепав по голове маленького Кальтенбаха. Вот уж кого сложно даже заподозрить в нарушении порядка. - Ну-с, покажите, что у вас получилось.
| |
|
| Walter_Kaltenbach | Дата: Сб., 22.01.2011, 10:24 | Сообщение # 12 |
Каучук, перо Гамаюна,5 вершков
| Услышав за спиной грохот и хохот, Вальтер вздрогнул, но не оглянулся. Потому что вертеться за партой было нельзя. А уже в следующее мгновение в классе стало холодно так, что захотелось надеть тёплый плащ, в котором им разрешалось гулять, когда начинался дождь. Маленький немец замер, впитывая каждое слово герра директора. Изнутри он весь сжался, обнаружив, что виновной в нарушении правил оказалась Алёнка, но послушно смотрел на результат заклинания и неслышным шёпотом повторял про себя русские слова, чтобы легче было понять и запомнить. А потом, стараясь не шмыгнуть случайно носом, испуганно и в то же время восторженно смотрел, как директор подходит к именно его парте. А потом, когда герр Телльхайм погладил по его по голове, почти как папа, суховато, но одобрительно, Вальтерхену ещё сильнее захотелось обнять старого директора. Он достал палочку и и уверенным, отработанным движением повёл её, вычерчивая щит, когда за спиной послышался свист розги. Вальтер замер, рука дрогнула, обрывая движение.
| |
|
| Emmerich_Tellheim | Дата: Пт., 28.01.2011, 03:10 | Сообщение # 13 |
Grindelwalde, legiones redde
Директор Института Дурмстранг
| Для герра Телльхайма не существовало мелочей, и увидев, как дрогнула рука мальчика, директор значительно посуровел лицом. Несдержанность эмоций могла быть объяснима, не становясь при этом простительной, у славян, но не у немцев. - Как я уже говорил, шум в классе абсолютно неприемлем,- подчеркнул директор Телльхайм. Теперь он выпрямился и снова обращался уже ко всему классу, и даже к той нарушительнице спокойствия, что сейчас плакала под розгами.- Но так же неприемлемо для всех вас отвлекаться на посторонний шум настолько, чтобы он помешал вам выполнить поставленную перед вами задачу, потому что последствия небрежности в Тёмных Искусствах не станут менее серьёзными, если виноват в них кто-то другой. В другой ситуации, вполне возможно, Кальтенбах был бы уже мёртв, потому что не смог бы защититься от фатального заклятья. Директор обвёл притихших учеников тяжёлым, суровым взглядом и снова наклонился к первокласснику. - Попробуем ещё раз.
| |
|
| Walter_Kaltenbach | Дата: Пт., 28.01.2011, 03:35 | Сообщение # 14 |
Каучук, перо Гамаюна,5 вершков
| Недовольство и разочарование герра Телльхайма оказалось перенести гораздо тяжелее недовольства того же Ярослава Павловича или Марека Войцеховича. Даже невыносимее недовольства Рихарда Христиановича. Пристыженный и покрасневший Вальтер низко-низко опустил голову и, не смея пошевелиться, слушал слова директора. "Глубокий вдох, глубокий выдох, убрать страх",- вспомнил мальчик слова наставника, которые он каждый день слышал на медитации. Вальтерхен глубоко вдохнул и глубоко выдохнул, полный решимости так же убрать скопившиееся слёзы, от которых было горько в носу. Щёки всё-таки ещё жгло стыдом, когда маленкий немец снова взялся за палочку, очерчивая щит, но на этот раз он довёл палочку до конечного положения, не сбиваясь.
| |
|
| Emmerich_Tellheim | Дата: Пт., 28.01.2011, 03:49 | Сообщение # 15 |
Grindelwalde, legiones redde
Директор Института Дурмстранг
| Если бы Кальтенбах поднял сейчас голову, то увидел бы одобрение в глазах директора школы. "Вот что значит немец. Собранность - превыше всего,- с гордостью думал герр Телльхайм.- У какого-нибудь поляка или русского ещё несколько часов бы дрожали руки после подобной отповеди." - Очень хорошо, мой мальчик,- отметил он, не скрывая своего удовлетворения, потому что эта похвала была заслуженной.- Теперь повтори это движение, произнося заклинание, так, чтобы последний слог приходился бы на заключительную точку. Директор Телльхайм взглянул поверх головы мальчика на наставника первоклассников и чуть заметно наклонил голову, приглашая Рихарда подойти поближе.
Сообщение отредактировал Emmerich_Tellheim - Пт., 28.01.2011, 04:05 | |
|
|
  Сегодня, 07.12.2024, форум посетили
|
|
(учитываются только принятые игроки):
|
|
Кликни - позови новых игроков!
|
Друзья "Старой доброй Англии"
|
|
Сайт управляется системой uCoz |
|
|
|