- Позвольте, юный джентльмен, позвольте,- защебетала девушка, ловко отодвигая от малыша футляры с палочками.- Вы только представьте, сэр, что случится, если вы нечаянно возьмёте палочку, которая вам не подходит.
И широко распахнув глаза, она добавила трагическим шёпотом.
- Будет большой... БУМ! Олливандер, тем временем, смотрел на чету Блэков, и лицо его приобретало всё более и более опечаленное выражение, а после слов Ориона на лице мастера палочек отразилась неизбывная грусть.
"Будь проклято Непростительными заклятьями это Министерство Магии с его глупейшим возрастным ограничением на владение палочкой!- уныло размышлял мастер Олав.- Можно подумать, что его кто-то соблюдает! Во всех странах пятилетние дети в открытую пользуются палочками. Одни мы самые гуманные и не дискриминирующие нечистокровных... А вот подумали эти, в Министерстве, сколько убытков приходится терпеть честному мастеру волшебных палочек?! Маленькие дети палочки ломают быстро, до поступления в Хогвартс каждый сменил бы штук десять точно... э-эх!"
- Мистер Блэк,- тяжело вздохнув, с грустью произнёс Олливандер.- Прошу вас меня простить... но вы же знаете наши законы. Без письма из Хогвартса я не имею права продать палочку даже вашим сыновьям. Простите великодушно... но у меня семья... у меня репутация!
Не зная, который из аргументов сработает лучше, мастер палочек привёл их оба.