НовостиНавигацияСрочно требуютсяПамятка по канонуСправка по миру
Октябрь-декабрь 1965 года
Молодая кровь в твердыне магической Англии: Сьюзен Амелия Линдлей, дочь знаменитого политика и любимица змеиного факультета, заняла первую в своей взрослой жизни должность в Управление Каминных Сетей.
Комиссия по переписи оборотней закончила свою работу в южных графствах и двигается на север...
СРОЧНО
ТРЕБУЮТСЯ:
Бартемииус Крауч-Ст., Нобби Лич, Гораций Слагхорн, братья Лестрейнджи, Игорь Каркаров, школьные друзья Тома Риддла, оборотни, преподаватели и ученики в Хогвартс и Дурмстранг
- война Лорда Волдеморта начнётся через 5 лет
- Альбус Дамблдор станет директором Хогвартса через 6 лет. Ему сейчас 84 года
- Том Риддл пропал 4 года назад. Ему сейчас 38 лет
- мародёрам и их сверстникам около 5 лет от роду
- Белла Блэк идёт на 4 курс, Люциус Малфой - на первый, Цисси Блэк пойдёт в школу через год
- Пост Министра Магии третий год занимает Нобби Лич
- война с Гриндевальдом закончилась 20 лет назад
- одежда
Что из них можно извлечь для игры:
-
"Старая добрая Англия" - это форумная ролевая игра, посвящённая благословенному времени, когда магический мир Англии ещё не знал ни Тёмного Лорда Волдеморта, ни Тёмной Метки в небе, ни террора, развернувшегося в 1970-е гг. Времени, когда Мародёры были маленькими детьми, мечтавшими о Хогвартсе, времени, когда в Дурмстранге ещё помнили Геллерта Гриндельвальда непоседливым учеником.
2. Дата рождения + Год в игре + Возраст вашего персонажа на этот момент: предположительно июль/август 1881 года, год игры 1965, возраст 84 года
3. Место рождения: Британские о-ва, Соединённое Королевство, Англия, Годрикова Впадина
4. Статус крови: полукровка(его мать, Кендра, была магглорождённой) 5. Биография:
Альбус Дамблдор был рождён в семье Персиваля и Кендры Дамблдор. Старший ребенок в семье. Есть брат, Аберфорт и ныне покойная сестра, Ариана. Когда Альбусу было всего 10 лет, его отца посадили в Азкабан, за нападение на магглов, где он и умирает. А всего через год Альбусу предстоит отправиться в Хогвартс. Отношения со сверстниками у него, скажем прямо, напряжённые, это усугубляет тот факт, что его отец совершил нападение на магглов. Покоя не давали прежде всего докучливые слизеринцы. Для этих "элитарных" членов магического сообщества полукровки, а уж тем более маглорождённые представлялись чем-то вроде половой тряпки. Пословица "По одёжке встречают" лучше всего подошла бы для ситуации, с которой Альбус столкнулся в Хогвартсе. Чистокровность решает всё. Отчуждение и небрежение чувствуется не только со стороны представителей факультета Слизерин, в котором, это Альбус запомнил ещё со дня Церемонии Распределения - того самого, когда он стал гордо называться гриффиндорцем, говорилось что-то про склонность к лести, коварству и "безупречную чистоту крови" , но и преподавателей. По началу они тоже смотрят на мальчика сверху вниз, не верят, что ребенок, чья мать носила позорное клеймо "маггла" сможет добиться результатов в магическом искусстве. Однако школьные успехи у Альбуса просто потрясающие, он решает брать "Олимп" не происхождением, а знаниями, усердно занимается, к пятому курсу получает значок старосты факультета, неоднократно становится лучшим учеником, попадает в школьный список выдающихся зельеваров, но его любимым предметом по-прежнему остаётся трансфигурация, это и повлияет на выбор будущей профессии. Но не всё так гладко, как кажется, головокружительные успехи рождают зависть. От него отворачиваются даже немногочисленные друзья. Это ещё более подливает масла в огонь и Альбус становится замкнуты, даже несколько апатичным, полностью погружённым в книги. Единственный, кому он по-прежнему может довериться - Элфиас Додж, его первый и самый лучший друг в Хогвартсе. Но время бежит неумолимо и вот уже последний седьмой курс. Теперешний Альбус Дамблдор – блестящий волшебник, которому удается всё, за что бы он ни взялся, однако он очень одинок. Он здаёт все ЖАБА на оценку "Превосходно", получает аттестат, настала пора поставить жирную точку, его школьная жизнь подходит к концу. Что ждёт Альбуса теперь? Альбус пытается устроиться на работу в Министерство Магии, где детально изучив его родословную, ему отказывают, мотивируя это тем, что в нём слишком много "маггловской крови" и это может пагубно сказаться на его дальнейшей службе. "Магия - Сила", вот основной девиз сотрудников Министерства начала XX века. Зате Альбус пишет несколько статей в "Ежедневный Пророк", призывая волшебное сообщество быть более толерантным к магглорождённым и полукровкам, в ответ приходит гневный громовещатель о том, что мистер Дамблдор пытается культивировать любовь здоровых чистокровных слоёв общества к этим "ворам древней мудрости", язве на теле современного развивающегося магомира. В отчаянии, он отправляется домой, где его ожидают очень неприятные известия - умерла Кендра Дамблдор, оставив детей в одиночестве. Ее смерть произошла при весьма странных обстоятельствах: она была убита своей же 14-летней дочерью Арианой, которую выводила гулять исключительно по вечерам, объясняя это тем, что девочка сильно больна, что она ненормальная. Однако Дамблдору претило ухаживать за младшим братом и сестрой, сидя в «деревне», ему хотелось славы, признания. И тут, о чудо, в жизни Альбуса появляется настоящий друг, который разделяет его взгляды – Геллерт Гриндевальд. Он также молод и амбициозен, одержим жаждой власти. Вместе они разрабатывают гениальные планы по захваты маггловского мира и передачи власти в руки волшебников. Но тут на голову Дамблдора рушится ещё одно несчастье – умирает его сестра Ариана, причём умирает при страшных обстоятельствах. У нее на глазах разыгралась дуэль между Аберфортом, Альбусом и Геллертом, в которой насланное проклятье стоило ей жизни. После этого Геллерт Гриндевальд бежит из Годриковой Впадины и их с Альбусом пути расходятся, пока, наконец, в 1945 году Альбус не вступает в схватку с некогда лучшим другом, чтобы помешать тому захватить мир. В этом поединке Альбус Дамблдор одерживает победу. Что касается карьеры, после окончания школы Альбус вернулся в Хогвартс на пост профессора трансфигурации, это оставалось последней надеждой трудоустроиться. И давняя любовь к предмету дала о себе знать. В Хогвартс пребывает новый директор, мистер Армандо Диппет. Порядки в школе меняются и Диппет осознаёт, что школе катастрофически не хватает молодых специалистов. После короткого собеседования Альбус немедленно приступает к работе. Его живой гибкий ум словно создан для обучения юных. Безусловно, он привносит немало новшеств в трансфигурацию. Придумывая новые методики преподавания, попутно Дамблдор пишет статью о преобразовании млекопитающих в "Трансфигурацию сегодня", редакция отмечает статью некоторыми наградами, поощряя нестандартность мышления и необычные идеи автора. Армандо Диппет очень доволен его исследовательской деятельностью и назначает Альбуса на освободившееся место декана Гриффиндора. Во время его патронажа факультетет несколько лет подряд получает кубок школы. Альбус принимает участие во всех важных решениях, касательных обучения в школе. Профессор Диппет прислушивается к его советам, однако основную власть оставляет за собой попечительский совет, где идеями Дамблдора не очень довольны. "Мы не должны забывать о корнях и древних методиках преподавания", считьают они. Однако через несколько лет Альбус становится заместителем директора к глубочайшему неудовольствию попечительского совета. Возможно, не последнюю роль здесь играет происхождение волшебника, ведь "у руля должны стоять чистокровные". Первым делом Альбус считает нужным урегулировать приём магглорождённых в Хогвартс, добиться для них стольких же прав, которые есть у чистокровных представителей. В 1937 году Альбус приглашает в школу нового студента, который все свое детство провел в сиротском доме. Томас Риддл, мальчик, который вызвал подозрения и настороженность у профессора в первое же знакомство. И эта подозрительность к блестящему студенту останется на долгие года. Таинственное убийство Миртл в 1943 году заставляет подозрительность только усилиться: ложное обвинение Риддлом Хагрида заставляет Альбуса проявить сострадание и уговорить директора Диппета оставить Рубеуса Хагрида в школе на должности лесничего. С этого момента Альбус ещё больше заинтересован действиями Тома Реддла. Сейчас основная цель Дамблдора - привести всех волшебников к равенству, сгладить «шероховатости» в их взаимоотношениях, дабиться равноправия между чистокровными, полукровками и магглорождёнными также он ведёт активную борьбу за права магглов и даже пишет несколько статей по этому поводу в авторитетные магические журналы. Однако сейчас магическое общество не готово принять его идеи, публикации по-прежнему запрещают, поэтому ему приходиться действовать скрытно, работать под псевдонимами, активную поддержку оказывает Ифигения Лавгуд, довольно эксцентричная особа, издатель журнала "Придира", по совместительству - мать одиночка с ребёнком на руках, она надеется, что Ксенофилиус унаследует её дело. Дамблдор всячески пытается отстоять свою позицию, даже пишет письмо на имя министра, призывая Линча опомниться и оказать хоть какую-то помощь. Альбус давит на то, что у магомира нет будущего, если не сделать акцент на магглов. Все чистокровные маги, так или иначе находящиеся в родстве в конце-концов вымрут, не оставив преемников, тех, кому можно передать магические знания. Однако мистер Линч - убеждённый консерватор и предпочитает игнорировать письма Альбуса. Что будет дальше - покажет время.
6. Род занятий в данный момент: Преподаватель трансфигурации в школе Хогвартс, заместитель директора и декан Гриффиндора.
7. Палочка: Бузина, 12,5 дюймов. Первый из легендарных Даров Смерти, дающий обладателю невиданную магическую мощь
8. Желаемый титул, он же статус, он же ранг: Si vis pacem para bellum
9. Связь с вами помимо ЛС: icq, e-mail, google-talk и т.д.: ICQ 575723351, E-mail ilya 459@gmail.com
10. Пробный пост:
Итак, снова урок. Альбус бодро вошёл в класс. Перед ним сидели первокурсники, испуганно озираясь. Сегодня был первый в их жизни урок трансфигурации. Как им должно быть страшно, всё так ново и неожиданно. – подумал профессор и ухмыльнулся себе в бороду. [i]Ну ничего, они привыкнут, можно не сомневаться! «Ну чтож, давайте начнём! Меня зовут профессор Дамблдор и в ближайшие семь лет я буду вести у вас уроки трансфигурации.» «Давайте познакомимся, сейчас я возьму журнал и буду называть ваши фамилии по списку. Вам необходимо будет поднять руку, когда вы услышите свою фамилию» Когда эта процедура была завершена, настало время переходить непосредственно к уроку. - Трансфигурация – наука о преобразовании материи является одной из основных магических дисциплин. Трансфигурация наделяет предмет свойствами, присущими другому предмету, изменяя его привычный вид, ну а проще говоря, превращает одно в другое. - И мы что сможем превратить огромную гору в мышь? – изумлённо спросила светловолосая девочка. Альбус улыбнулся. - Представьтесь, пожалуйста, мисс… - Меня зовут Патриция. Патриция Аббот – прошептала девочка и зарделась. - Ну, не всё сразу, мисс Аббот, но уверяю вас, при должном усердии вы сможете добиться неплохих результатов. Девочка заворожено молчала. - Однако не хочу быть голословным. Начнём практиковаться! Доставайте волшебные палочки. После того, как все ученики вынули волшебные палочки Альбус продолжал: «Превосходно, в этой коробке множество иголок. Сейчас каждый из вас получит по одной» С этими словами он совершил палочкой длинное плавное движение и перед каждым учеником появилось по иголке. «Итак, сейчас вы научитесь выполнять одно из простейших превращений. Из иголки в спичку» Для этого используется заклятие Акус Трансформус Фламиферум(Acus Transformus Flammiferum) Чтобы привести заклинание в действие, легко коснитесь кончиком палочки иглы, правильно выполненное заклинание даёт легкую, полупрозрачную вспышку. И запомните, движения ни в коем случае не должны быть резкими! Смотрите внимательно” Альбус взмахнул палочкой и иголка, вылетев из коробки, очутилась перед ним на столе. Волшебник легонько прикоснулся к ней и произнёс: «Акус Трансформус Фламиферум» Игла исчезла и на её месте оказалась спичка. Ученики удивлённо посмотрели на это маленькое чудо. «Всё понятно? Есть какие-нибудь вопросы? Нет? Тогда вперёд, практикуемся!» Пока ученики практиковались , Альбус увлеченно ходил по классу, наблюдая за их попытками. «Домашнее задание всего одно – продолжать практиковаться!» – сказал он, когда прозвенел звонок. « До свидания, увидимся в четверг!» Чтож, по-моему, урок удался – подумал старый волшебник и вновь ухмыльнулся себе в бороду.
Сообщение отредактировал Альбус_Дамблдор - Вскр., 20.12.2009, 12:57
Мы рады, что вы решили выбрать персонажа, который отличается сложностью и многогранностью, и роль которого в становлении магического общества так велика. Чувствуется, что вы хорошо знаете персонажа, поэтому наверняка вам будет легко немного видоизменить анкету, учитывая особенности магического мира "Старой доброй Англии" (СДА).
Для мира СДА в настоящее время характерным признаком является абсолютная нетерпимость и дискриминация магглорожденных магов и чуть меньшая, но тем не менее заметная – по отношению к полукровкам. Мать вашего персонажа магглорожденная, ваш персонаж – полукровка. Покажите, пожалуйста, как дискриминация чистокровными затронула вашу семью. Напишите о сложном пути, которым пришлось пройти вашему персонажу, чтобы оказаться профессором Хогвартса, деканом Гриффиндора и заместителем директора. Чтобы вам легче было сориентироваться, примерное отношение к нечистокровным уже отражено в этой анкете: http://altengland.ucoz.ru/forum/25-73-1 . Об общем же положением в мире можно прочитать здесь: http://altengland.ucoz.ru/forum/10-57-1
В настоящий момент, как вы правильно заметили, ваш персонаж посвятил себя поддержке дискриминируемых слоёв общества. Но консервативно настроенная (и очень большая) часть общества относится к вашим идеям резко отрицательно, поэтому Дамблдору вряд ли удастся сейчас напечатать статьи в поддержку магглорожденных – а уж тем более магглов. Дамблдор будет воплощать свои идеи медленно, постепенно, как можно незаметнее. Пожалуйста, развейте чуть больше тему методов Дамблдора по воплощению своих идей (какого рода поддержка, как она осуществляется на бытовом и политическом уровне, что Дамблдор планирует сделать в ближайшем будущем).
Вы выбрали очень удачную тему для пробного поста. Обучение детей – это ещё одна значительная часть жизни вашего персонажа. Первый урок профессора Дамблдора уже проведён здесь: http://altengland.ucoz.ru/forum/17-44-1 - ознакомьтесь, пожалуйста, с тем, как примерно вы будете заниматься с учениками.
Что же касается вашего пробного поста, в нём есть несколько недочётов, устранив которые, вы существенно улучшите качество урока.
1. В первую очередь следует отметить что проведение уроков – это основной способ создания теории магии СДА. Это серьёзная, сложная и ответственная задача, поэтому на уроке очень важно давать ёмкие, продуманные и точно сформулированные знания о магии. Трансфигурация наделяет предмет свойствами, присущими иному предмету, а не меняет его свойства. Последнее – это задача чар.
2. В ходе урока вам придётся разрабатывать трансфигурационные заклинания и точные движения палочки к каждому из них. Более того, вам придётся самому их демонстрировать ученикам, так как последствия того, что и как они прочитают на доске (неправильно разобрали почерк, заменили букву, переставили ударение и т.д.), произвольно вертя палочкой, могут оказаться весьма непредсказуемыми. И печальными.
И ещё одно небольшое замечание, скорее грамматического характера. На СДА для выражения мыслей и прямой речи мы используем литературные формы, а не графические. Для выражения мыслей используются кавычки, а прямая речь идёт в форме диалога.
Надеемся скоро увидеть вашу видоизменённую анкету, учитывая все вышеперечисленные моменты.
Lucilla_Malfoy, я исправил анкету, согласно вашим замечаниям. Ещё я хотел добавить изображений, но очевидно коды [img] запрещены для моей группы. Также у меня есть тексты 2х вводных лекций по трансфигурации, выкладывать ли их сюда?(они довольно объёмные), и последний вопрос, на мой e-mail не приходит письмо с кодом активации, хотя уже несколько раз запрашивал повторную отправку. Что делать? Заранее спасибо
«Здравствуйте ученики! Сегодня у нас проходит вводная лекция. Практики не будет, чистая теория» «Фу, как скучно», сразу загудел класс. «И что, совсем-совсем не будем использовать магию,», произнесло сразу несколько голосов. «К несчастью, если не знаешь теории – не сможешь практиковаться по-настоящему», с улубкой ответил дамблдор. Итак, для начала я попрошу вас сделать небольшую запись, и профессор вывел на доске: «Классификация превращений или виды трансфигурации»
1. Трансфигурация – помимо названия предмета, также обозначает вид превращений. Простое преобразование предметов, как например элементарная трансфигурация иголки в спичку, или собаки в дрозда. Проще говоря преобразование одушевлённых и неодушевлённых предметов, согласно желаниям трансфигуратора. 2. Анимагия – самопревращение человека в животное. Бывает частичная, то есть локальная, или полная анимагия. Локальная анимагия подразумевает частичное изменение структуры человеческого организма. То есть происходит изменение отдельной части мага в аналогичную животнтную часть. Например, превращение рук в крылья. Нельзя превратить руки в куриные лапы. Здесь же изучается принудительная анимагия – более сложная ступень, подразумевающая возможность магу повлиять на другого анимага, для того чтобы последний принудительно принял форму животного. 3. Мортомагия – превращение мага в объект неживой природы. Имеет общие корни с анимагией и следующим разделом – метаморфизмом. 4. Метаморфизм – изменения, происходящие непосредственно с магом, касающиеся строения его тела, без изменения структуры человеческого организма. Это раздел трансфигурации очень сложный и малоизученный. Здесь не следует путать его с Заклинаниями. Все изменения происходят на подсознательном чувственно-эмоциональном уровне невербальным методом. В случае трансфигурации эффект не иссякает, а если бы было наложено подобное зЗаклинание, то оно рано или поздно перестало бы действовать. Именно поэтому метаморфомагию относят к трансфигурации. Так как изменение остаётся постоянным. Метаморфизм относится к уникальным врождённым способностям.
** Далее предполагается ведение свободного диалога с учениками, обсуждение Закона Гэмпа об элементарной трансфигурации, вводится несколько новых её определений, а также - небольшая практическая работа вида(соотнести превращение и классификацию). Приводить не буду, так как расчитываю на отыгрыш, ведь так намного интереснее=))
Большое спасибо, профессор Дамблдор. Насколько я понял, это примерная теория магия трансфигурации, которой вы пользовались в других ролевых. Виды трансфигурации выделены чётко и ясно, думаю, если мы уточним с вами определения терминов и немного разовьём каждый пункт так, чтобы его хватило на отдельный урок, получится превосходная теория трансфигурации. Надеюсь, вы не имеете ничего против нашего с Люциллой ассистирования вам при организации материала к уроку. Я присоединяюсь к предложению Люциллы постучаться к ней или мне по каминной связи, чтобы мы могли обсудить с вами политическую ситуацию, которая потребует активных действий вашего персонажа.
У зла нет сущности. Оно не существует до тех пор пока мы его не совершаем.
Благодарю, мистер Малфой, к Люцилле в аську я постучался, а вот вас у меня добавить не получается.=( Попробуйте вы. Моя ICQ 575-723-351 P.S: Люцилла, код подтверждения был в спаме, просто он у меня ыезжающим списком и я его не проверяю)))
Сообщение отредактировал Альбус_Дамблдор - Вт., 22.12.2009, 21:14
Профессор Дамблдор, вы уже начали играть, но получилось так, что мы с вами не смогли обсудить ряд моментов, которые необходимы нам для лучшего понимания вашего персонажа и для развития игры. К сожалению, мы, похоже, появляемся в каминной сети в совершенно разное время суток, поэтому будет быстрее и эффективнее, если мы обсудим эти моменты прямо здесь.
1.
Quote (Альбус_Дамблдор)
Дата рождения + Год в игре + Возраст вашего персонажа на этот момент: предположительно июль/август 1881 года, год игры 1965, возраст 84 года
Вы правильно сделали, указав точную канонную информацию, а теперь, пожалуйста, укажите точную дату рождения именно своего Дамблдора.
2.
Quote (Альбус_Дамблдор)
Палочка: Бузина, 12,5 дюймов. Первый из легендарных Даров Смерти, дающий обладателю невиданную магическую мощь
Напоминаю, что по канону это вовсе не непобедимое оружие. Сам Дамблдор победил Гриндевальда в дуэли, победил Старшую палочку своей - обычной. И вообще, старшую палочку можно отнять, победив её - и она постоянно переходит из рук в руки.
Кроме того, напоминаю, что Дамблдор так и не победил этой палочкой Тёмного Лорда - ни в первой войне, ни во второй. "Невиданная мощь" этой палочки оставалась тайной до самого конца; а ведь если бы эта мощь как-то обнаружилась наглядно, слухи о ней дошли бы до многих, особенно до Тёмного Лорда.
Фактически эта "мощь" существует только в сказаниях, а в реальной жизни волшебников так ни разу и не была продемонстрирована. Возможно, потому, что владельцы палочки не знали, что именно за мощь ей присуща и как активируется.
3.
Quote (Альбус_Дамблдор)
Место рождения: Британские о-ва, Соединённое Королевство, Англия, Годрикова Впадина
Ваша семья переехала в Годрикову Лощину после того, как вашего отца посадили в Азкабан. До этого Дамблдоры проживали в Плесневелой Пустоши (Mould-on-the-Wold).
4.
Quote (Альбус_Дамблдор)
Альбус пытается устроиться на работу в Министерство Магии,
Укажите, пожалуйста, в какой Департамент вы пытались устроиться и на какую должность.
5.
Quote (Альбус_Дамблдор)
И тут, о чудо, в жизни Альбуса появляется настоящий друг, который разделяет его взгляды – Геллерт Гриндевальд.
Вы в полной мере осознаёте, что вам предстоит играть гея?
6.
Quote (Альбус_Дамблдор)
умирает его сестра Ариана, причём умирает при страшных обстоятельствах. У нее на глазах разыгралась дуэль между Аберфортом, Альбусом и Геллертом, в которой насланное проклятье стоило ей жизни.
Ваш Дамблдор знает, кто именно убил Ариану? Это важно, потому что в каноне этот момент является одним из слагаемых личности Дамблдора.
7.
Quote (Альбус_Дамблдор)
наконец, в 1945 году Альбус не вступает в схватку с некогда лучшим другом, чтобы помешать тому захватить мир. В этом поединке Альбус Дамблдор одерживает победу.
Расскажите, пожалуйста, что на данный момент ваш Дамблдор думает о любви всей своей жизни - Гриндевальде, которого он своими руками посадил пожизненно в Нурменгард.
8.
Quote (Альбус_Дамблдор)
активную поддержку оказывает Ифигения Лавгуд, довольно эксцентричная особа, издатель журнала "Придира", по совместительству - мать одиночка с ребёнком на руках, она надеется, что Ксенофилиус унаследует её дело.
У нас в игре пока нет никакой Ифигении Лавгуд, тем более матери-одиночки. Мы хотели бы услышать развёрнутую версию этой истории. Я прошу прощения, но по этим фразам складывается впечатление, что Ксенофилиус — по меньшей мере ваш внебрачный сын.
9.
Quote (Альбус_Дамблдор)
Первым делом Альбус считает нужным урегулировать приём магглорождённых в Хогвартс, добиться для них стольких же прав, которые есть у чистокровных представителей.
Каким образом Дамблдор регулировал этот вопрос? Путём убеждения Диппета или как-то ещё?
Хочу подчеркнуть, что ложность обвинения не только не была доказана, но даже в виде подозрения не была донесена вами до общественного мнения. Хотелось бы узнать, почему ваш Дамблдор этого не сделал.
11.
Quote (Альбус_Дамблдор)
...его школьная жизнь подходит к концу. ... Альбус пытается устроиться на работу в Министерство Магии, где детально изучив его родословную, ему отказывают, мотивируя это тем, что в нём слишком много "маггловской крови" и это может пагубно сказаться на его дальнейшей службе. "Магия - Сила", вот основной девиз сотрудников Министерства начала XX века. Зате Альбус пишет несколько статей в "Ежедневный Пророк", призывая волшебное сообщество быть более толерантным к магглорождённым и полукровкам
Quote (Альбус_Дамблдор)
Вместе они разрабатывают гениальные планы по захваты маггловского мира и передачи власти в руки волшебников.
Правильно ли я понимаю: ваш Дамблдор в юности хотел, чтобы общество волшебников стало толерантным к магглорождённым и полукровкам, а магглы были бы в их подчинении?
12.
Quote (Альбус_Дамблдор)
также он ведёт активную борьбу за права магглов
Что заставило вас изменить ваши убеждения по поводу магглов? Почему вы перестали считать, что магглы должны быть под властью волшебников?
13. По вашей анкете у меня сложилось впечатление, что Дамблдор собирается бороться за права магглов только потому, что его самого всю жизнь угнетали, а не по идейным мотивам. Поэтому я прошу вас рассказать, что ваш Дамблдор думает о: а) старинных чистокровных семьях; б) старинных полукровных семьях; в) о магглах, г) о своём отце.
14.
Quote (Альбус_Дамблдор)
даже пишет письмо на имя министра, призывая Линча опомниться и оказать хоть какую-то помощь.
Лича. Какую помощь? Помощь чему?
15.
Quote (Альбус_Дамблдор)
Альбус давит на то, что у магомира нет будущего, если не сделать акцент на магглов.
Пожалуйста, выразите вашу мысль иными словами. Каким образом магомир может сделать акцент на магглах?
16. Далее, мы бы хотели услышать рассказ о взаимоотношениях вашего Дамблдора с Визенгамотом.
17. Я хотела бы задать вам вопрос, связанный с образом Дамблдора-учителя, ответственного за каждого своего ученика. Представьте, вашего ученика, школьника 6-7 курса, взяли в Хогсмиде авроры, допустим, с обыском. Вы узнали об этом почти мгновенно по своим каналам. Как вы поступите? Немедленно прибудете в аврорат, чтобы всемерно вступиться за ребёнка, немедленно исключите, будете ждать развития событий?
Теперь не по анкете, а по самой игре.
A) Я хочу подчеркнуть, что в нашей игре открытый финал, то есть у светлой и тёмной стороны равные шансы победить.
B ) Лишний раз напоминаю (чтобы в будущем не возникало недоразумений), что на СДА предполагается ведение уроков в форме семинаров, а не лекций.
С) Кстати, вы обещали выложить в темку анкеты несколько готовых лекций - мы бы хотели их увидеть. В форму семинара можно будете переработать позже.
D) Хочу подчеркнуть, что Дамблдор разбирается в Тёмных Искусствах, но НИКОГДА ими не пользуется.
F) Прошу вас обратить внимание на то, что на СДА принято открывать тему только для полноценного отыгрыша. Поэтому прошу вас убрать ваши посты в гостиной Гриффиндора и в Запретном Лесу - в них нет никаких завязок для игры, они не несут никакой информации.
G) Я хотела бы обратить ваше внимание на образ Дамблдора в каноне. Он редко высказывает мысли в лоб, как правило выражая их окольными путями. Он сыплет парадоксами и приятным юмором. Мне бы очень хотелось, чтобы вы попытались добавить эти чёрточки в образ вашего персонажа.